Вопросы по экскурсиям на Крите


Не забудьте убедиться, что ваши часы переведены на местное время (Афины, Греция, GMT+2). Летом местное время на Крите совпадает с московским, зимой — «отстаёт» на час.

В указанное время наш автобус заберет вас от вашего отеля или ближайшей к нему точки сбора. Пожалуйста, убедитесь, что вы находитесь именно в том месте, которое мы сообщили вам в сопроводительном письме. Для вашего удобства мы также вышлем вам gps-координаты, путь от вашего отеля к точке на карте и фотографию этого места.

Во время процесса сбора всех туристов на экскурсию возможны непредвиденные обстоятельства: кто-то проспал, кто-то потерялся, где-то на дороге образовалась пробка и так далее. В результате этого иногда автобус может задержаться на 5-10 минут. Просим отнестись к этому с пониманием.

Мы будем стараться предупредить вас о возможных задержках или изменениях. По этой причине очень желательно иметь при себе мобильный телефон с заряженным аккумулятором. С европейской сим-картой или подключенным роумингом — на ваш выбор. Мы можем предложить вам местную греческую сим-карту с подходящим интернет-тарифом и бесплатной доставкой в отель.



На абсолютное большинство поездок в этом нет никакой необходимости. Тем не менее, оригинал, копия или хотя бы фотография вашего паспорта на телефоне может понадобиться на морских и многодневных экскурсиях, которые, например, предусматривают размещение в отелях (Санторини на несколько дней). На экскурсию на Санторини и в Афины лучше взять оригинал паспорта — он также может понадобиться при регистрации на пароме.

Во всех случаях мы советуем иметь фотографию паспорта на мобильном телефоне: это решит 99% всех возможных ситуаций, когда может понадобится верное написание ваших ФИО и номера документа.



В сопроводительном письме мы предоставим вам всю информацию о дате, месте и времени сбора на экскурсию, а также дадим описание автобуса.

Полученный после покупки экскурсии туристический ваучер вы можете распечатать или же иметь его картинку на экране телефона или планшета. Этого будет достаточно для посещения экскурсии.

В указанное время за вами подъедет автобус с символикой фирмы, и водитель попросит вас предъявить ваучер. Ваше имя и номер ваучера уже есть у водителя в списке клиентов. Ему будет необходимо удостовериться, что вы — именно тот турист, которого ему нужно встретить. Именно в это время понадобится оригинал (если ваучер вам выписал и передал наш менеджер при личной встрече), распечатанная копия или же изображение на телефоне.

Если у вас с собой будет крупный багаж, то вы сможете разместить его в багажном отделении автобуса.

В автобусе вы можете занять любые свободные места, кроме зарезервированных для водителя, экскурсоводов и другого персонала.

Перед началом экскурсии водитель совершает поездку по отелям до тех пор, пока все участники не окажутся в автобусе. Гид уже будет в автобусе либо присоединится к вам на каком-то этапе сбора участников.

После того, как вся группа будет в сборе, гид начнёт экскурсию. Вы посетите места согласно программе или же с небольшими изменениями, которые могут быть внесены гидом для удобства клиентов и по договорённости с ними.

Перед выходом из автобуса гид всегда сообщает время и место сбора в автобус. Как правило, автобус будет ждать вас в том же самом месте, где вы из него вышли. Пожалуйста, постарайтесь запомнить или записать это место.

При возвращении в автобус гид обязательно проверяет состав участников. Если все на месте, то автобус продолжает маршрут.

Если вы опаздываете ко времени отправления автобуса более чем на 15 минут, не предупредив об этом гида, то автобус следует далее по маршруту.

После окончания экскурсии автобус развозит всех участников по их отелям. На остановках водитель автобуса или гид объявляет место, как указано у вас в ваучере. Пожалуйста, следите за объявляемыми остановками.

Если вы видите, что не успеваете на ужин в отеле, вы можете сообщить об этом нам на горячую линию. Мы позвоним в отель и постараемся договориться с его администрацией о позднем ужине для вас.



Время в расписании указано примерно, и как правило экскурсии проходят именно по такому графику. Тем не менее, иногда график проведения экскурсии может меняться, также как и порядок мест посещения (например, если на дорогах пробки и автобус вынужденно задерживается или меняет свой маршрут). Обо всех существенных изменениях вы обязательно будете проинформированы нами или вашим гидом.



Кроме ваучера мы пришлем вам всю необходимую информацию в подробностях:

  • Карту того места, где вас будет забирать автобус, и путь к этому месту от вашего отеля. Чаще всего место сбора находится прямо перед вашим отелем (площадь, большая парковка…), но иногда бывают исключения;
  • Координаты того места, где вас будет забирать автобус;
  • Фотографию того места, где вас будет забирать автобус;
  • Фотографию того, как будет выглядеть табличка на автобусе, или что на ней будет написано;
  • Точное время посадки в автобус, которое не будет меняться за исключением крайних случаев. Накануне путешествия проверьте, пожалуйста, вашу почту, телефон или другой указанный вами канал связи на наличие изменений времени начала поездки. Иногда автобус может опоздать на 5-10 минут от указанного в ваучере времени. Крит — очень большой остров, и это может произойти в результате непредвиденных обстоятельств на дороге: пробки и иные дорожные ситуации в пути, поиск других клиентов на местах сбора и так далее. Автобус может приехать немного раньше указанного времени, однако он ни в коем случае не уедет без вас раньше указанного времени.



Автобус может немного опоздать (5-10 минут). Желательно, чтобы у вас был с собой телефон с заряженным аккумулятором и подключенным интернетом. В таком случае мы сможем предупредить вас обо всех изменениях. Кроме того, вы в любое время можете позвонить или написать на горячую линию нашего отдела заботы о клиентах, и мы сразу вам ответим.



К сожалению, у нас с вами всего около 5 минут, чтобы созвониться и помочь вам попасть в автобус в случае вашего опоздания. После 5-ти минут с момента, указанного в ваучере, автобус обязан следовать дальше по маршруту, чтобы другим гостям не пришлось ждать.

Если вы не попадаете в автобус, то вы теряете и экскурсию. Однако, вы можете догнать автобус на такси и пересесть в него в следующей точке сбора туристов. Мы сможем помочь в такой ситуации, но такси оплачивается за счет клиента.



Сразу звоните нам по телефону поддержки или пишите на горячую линию. Мы сразу же предупредим гида или водителя и поможем вам найти автобус. Если вы опаздываете в автобус более чем на 15 минут без предупреждения, то автобус уезжает далее по маршруту.



Вы можете перенести дату экскурсии на Крите или поменять её на другую (такой же или большей стоимости — с доплатой) не позднее, чем за 24 часа до начала экскурсии. Для этого обращайтесь к нашим сотрудникам отдела заботы о клиентах.

Обратите внимание, что по истечению этого срока изменения будут невозможны: состав участников в автобусах уже будет окончательно сформирован.



Конечно! Пишите нам дату прибытия на Крит, продолжительность вашего отпуска, состав группы и отель, а так же что вы любите или что вам было бы интересно посмотреть на Крите и Санторини. Мы составим программу отдыха и поможем с её реализацией. Вы можете начать с заполнения этой формы или обратиться напрямую менеджерам!


Выбрать экскурсии